Условия возврата и обмена товара
Все вопросы по возврату и обмену товара рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Законодательством Российской Федерации предусмотрено два варианта возврата/обмена товара: возврат (или обмен) товаров надлежащего и возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества.
Возврат (обмен) товаров надлежащего качества
В соответствии со Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».
К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении, в целой заводской упаковке, с сохраненными наклейками, заводскими пломбами, ярлыками и т.д. Возврату (обмену) не подлежат покупки с измененными потребительскими свойствами, предметы не товарного вида, а также продукты, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:
- 1. Связаться по номеру телефона магазина в течение 14 дней со дня приобретения товара;
- 2. Привезти товар в магазин по адресу: г. Казань, ул. Спартаковская 14
Либо оформить выезд службы доставки на ваш адрес. Услуга доступна в пределах г. Казань, стоимость забора товара составляет 399 руб. Выезд до 10 км от г. Казань – 599 руб. На большее расстояние выезд службы доставки не осуществляется. - 3. Предъявить товарный/кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товара в магазине.
- 4. Заполнить Заявление на возврат установленного образца.
Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества
В соответствии со статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»: «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».
В соответствии со Статьей 21 Закона «О Защите прав потребителей»: « В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».
Для возврата денег на банковскую карту необходимо заполнить заявление (скачать), подписать его и отправить нам скан или фото подписанного заявления на tim9900@inbox.ru
Претензии по поводу качества товара, работы персонала магазина и доставки товара принимаются по адресу tim9900@inbox.ru